![Речевая практика. 4 класс..](/netcat_files/generated/62/107/210x265/30/328704df522b93491ba6c8dfcb46a46d.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=cf09f0203123cc79a3e9060b56a6f3e3&resize_mode=1&wm_m=0)
- Автор
- Комарова С. В.
- Серия
- Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- Класс
- 4 класс
- Предмет
- Русский язык
- Программа
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Издательство
- Москва : Просвещение
- Вид материала
- Учебник
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В 4 классе, на последнем году начального обучения, на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках «Речевая практика», как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного высказывания.
Каждый тематический раздел учебника сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.
В состав учебно-методического комплекта «Речевая практика» для 4 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования разрезных картинок детьми в учебнике и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учётом разного уровня самостоятельности детей и их социального окружения.