ГКОУ «Донецкая СШИ № 29»
Донецкая Народная Республика, г.Донецк
  • О школе

    Полное наименование:   Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Донецкая специальная школа-интернат №29"

     Сокращенное наименование:  ГКОУ "Донецкая СШИ № 29"

    В одном из живописных уголков Куйбышевского района города Донецка расположено Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Донецкая специальная школа-интернат № 29". 
    Образовательный процесс в школе имеет коррекционно-развивающее направление. Педагоги-дефектологи, логопед, психолог, социальный педагог, медицинские работники ведут коррекционную и развивающую работу с детьми, поддерживают тесную связь с родителями. 
    В школе-интернате расположены 4 учебных мастерских, где ребята получают специальности: маляр-штукатур, швея, столяр, художественные промыслы.
    Зал лечебной физкультуры с тренажерами, музейная комната боевой и воиской славы, 4 игровые комнаты, кабинет основ социальной жизни, 2 кабинета информатики с мультимедийным оборудованием, кабинет эстетического воспитания обучающихся, кабинет психомоторики, логопедический кабинет.
    Материально-техническая база школы позволяет обеспечить необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса, сохранения и укрепления здоровья детей.
    В классах до 12 учащихся, спальные комнаты на 3-5 человек.
    Бесплатное пятиразовое питание.
    В школе создаются комфортные отношения между всеми участниками образовательного процесса.
    На любви к детям держится мир! Поэтому наши педагоги используют результативные методы обучения, учитывают индивидуальные особенности и потребности каждого ребёнка, свободно владеют эффективными, современными образовательными технологиями. 

    История школы

       История ГКОУ «Донецкая СШИ № 29» началась в 1962 году с преобразования детского дома № 1 в Пролетарском районе г. Донецка.

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения.

    Организована с 01.09.2022 года образовательная деятельность в ГКОУ «Донецкая СШИ № 29» по реализации АООП   с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредовано (на расстоянии) в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Мероприятия по реализации программы развития:
    Совершенствование материально-технической базы и инфраструктуры образовательной организации 
    Развитие дополнительного образования детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями
     Внедрение дистанционного обучения с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
    Здоровьесбережение обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
    Развитие кадрового потенциала образовательной организации
    Сетевое взаимодействие и социальное партнерство
     Ожидаемые результаты реализации Программы развития
        создана современная, оснащённая оборудованием и техническими средствами в соответствии с требованиями ГОС стандартов, постоянно обновляемая инфраструктура образовательной организации;
        определена профилизация образовательной организации в предметной области «Технология»;
        создана система дополнительного образования, направленная на всесторонне развитие личности и социокультурную адаптацию детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями);
        разработаны и внедрены дистанционные технологии обучения с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ (интеллектуаль¬ными нарушениями);
        создана здоровьесберегающая среда в образовательной организации, включающая инфраструктурный и мероприятийный аспекты;
        сформирован кадровый потенциал образовательной организации, готовый решать современные задачи обучения и социокультурной интеграции обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями);
        укреплены социальное партнерство и сетевое взаимодействие образовательной организации, способствующие эффективной социализации обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями).

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie